Постоянно действующее совещание национально-патриотических сил России приняло решение о проведении съезда своих сторонников для формирования списка народных лидеров, из которого могли бы вырасти кандидаты на выборы президента России в 2018?году. Опубликованные тезисы Объединительной платформы вполне достойны именоваться «Десятью заповедями русского патриота».
Должен же кто-то попытаться напомнить согражданам и соплеменникам, что совесть и справедливость – не химеры из детских сказок, что духовное всё ещё выше материального, а общее выше личного и справедливость выше закона.
Должен же кто-то попытаться напомнить согражданам и соплеменникам, что совесть и справедливость – не химеры из детских сказок, что духовное всё ещё выше материального, а общее выше личного и справедливость выше закона.
И пора перестать, наконец, тупо рубить окно в Европу, если дома полно нерешённых проблем, а ни одна из попыток России интегрироваться в Европу успеха не принесла. В первую очередь потому, что там такие, как мы, не нужны.
Среди подписантов совместного заявления фигуры очень уважаемые, и уважаемые давно.
Власть категорически не хочет превращаться в ресторан с «открытой кухней», где гости видят собственными глазами весь процесс приготовления еды и верят шеф-повару, словно лучшему другу. А «оппозиционеры» берут с неё пример, подменяя реальную организаторскую работу молитвами об избавлении России от искусительных соблазнов.
Авторы тезисов всего лишь развивают мысли Льва Толстого в сочинении «Почему христианские народы вообще и в особенности русский находятся теперь в бедственном положении», где отмечалось очевидное отличие того, о чём, согласно Евангелиям, учил Иисус от Библейского проекта, у истоков которого оказался апостол Павел.
Там, где у Иисуса — любовь, у Павла и церкви — страх.
Иисус конфликтовал с властью, Павел и церковь призвали к подчинению.
Авторы тезисов не рвутся бичевать общественные пороки. Что ещё нового можно сказать после Пушкина, написавшего про Екатерину II и её «орлов»: « От канцлера до последнего канцеляриста всё крало и всё было продажно?!»
Да все наши сегодняшние «коррупционеры» — дети малые рядом с теми «орлами». И никакими телесериалами про государыню-матушку реальную историю России уже не переписать.
Как и не возвести нормального правового государства на фундаменте государственного переворота: «Вот сегодня немножко похулиганим над устаревшей конституцией, а потом станем законопослушными!» Не станете!
Чтобы излечиться от вирусов бунта – нужны многие годы формирования полезных навыков и болезненные уколы. Опять же с «вакциной» большие проблемы.
Вот только что антиглобалисты в Гамбурге радостно портили настроение лидерам «большой двадцатки», напоминая, что на тусовку собрались вовсе не вершители судеб мира. А всего лишь лакеи транснациональных корпораций, загадивших планету абсолютно безнаказанно. Рабы рабов!
Телевизионщики тяжело дышали в камеру, любуясь не боящимися ни перечного газа, ни водомётов, ни прочих «признаков развитой демократии». Никто из «говорящих голов» не сказал: «А вы, сидящие у экранов, чего боитесь? Ведь признал же Путин, что самый свирепый российский «космонавт» с «демократизатором» в руках — ласковая воспитательница рядом с полицейскими Европы…».
Очень уместная подсказка фермерам, у которых отнимают право распоряжаться своей землей, дальнобойщикам, дольщикам, валютным вкладчикам, владельцам сносимых под трубопроводы строений, этническим группам, сгоняемым в результате этно-экономической экспансии, отчаянно и безнадежно пытающимся быть услышанными властью и ныне собирающим деньги на агитационные автопробеги по России для сбора «народных наказов» президенту страны.
Духовный отец национал-консерваторов священник Всеволод Чаплин, бывший пресс-секретарь РПЦ, развеселил читающую публику заявлением, что в случае выхода в прокат фильма «Матильда», всем нам, смирившимся с подобным кощунством, гореть в огне адовом. Других поводов гореть Чаплин, похоже, не видит.
Уж не дым ли от лесных пожаров застилает ему глаза?!
Ситуация в стране не дошла ещё до точки кипения мая 1998-го. Тогда шахтёры перекрыли транспортные магистрали, и телевидение развлекало нас полными ужаса ликами Немцова и Чубайса, вдруг сообразивших, что учение товарища Троцкого, как за неделю валить правительство транспортной блокадой, живёт и побеждает.
У национально-патриотических сил России, увы, нет лидера уровня Александра Лебедя, которого с одинаковым энтузиазмом воспринимали все. И русские патриоты, и чеченцы, давшие всем своим диаспорам указание голосовать за генерала («Он не станет, подобно Ельцину, на водочные деньги осетин вести заказную войну с чеченцами и ингушами!»), и силовики, голосовавшие за генерала вопреки всем указаниям центра, и швейцарские финансисты, заявлявшие, что слово Лебедя – лучшая гарантия любых инвестиций.
Лебедя сравнивали с Колчаком и пророчили ему титул «верховного правителя». Всё это не могло не ускорить авиакатастрофу, оборвавшую жизнь не только красноярского губернатора и его свиты, но и казавшиеся более чем реальными надежды русских людей на лучшую жизнь.
«Хотя я лично привязан к государю, я далеко не восторгаюсь всем, что вижу вокруг себя! – признавался Пушкин в письме Чаадаеву от 19 октября 1836 года. — Но клянусь честью, что ни за что на свете не хотел бы переменить Отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков, такой, какой нам Бог её дал!»
Иссяк послекрымский энтузиазм, очень похожий на то, что Пушкин описал в повести «Рославлев» — «…Гостиные наполнились патриотами: кто высыпал из табакерки французский табак и стал нюхать русский, кто сжёг десяток французских брошюрок, кто отказался от лафита, а принялся за кислые щи. Все закаялись говорить по-французски».
Между тем власть очень основательно готовится к подавлению бунтов. Видимо, не считая достаточно эффективным инструментом христианство, уже кое-кем именуемое «религией, сочинённой рабовладельцами для рабов».
Замечательно сформулировал политолог Андрей Фурсов: «Заёмные боги — это как кредит под очень высокий процент, только отдавать долг приходится не деньгами, а искорёженной исторической судьбой».
И «отроки божьи» вдруг резко превращаются в «рабов божьих». А ведь до церковной реформы середины XVII века православные считали себя «потомками Бога».
И никакой пропагандистский «ластик» не сотрёт этого из нашей памяти.
Как не сотрёт и воспоминание о социальном триумфе простонародья, каким был Советский Союз до предпродажной подготовки его «столоначальниками», так торопившимися в «буржуины», что совершенно не подумали о самом главном: приказчиков, продавших Родину по дешёвке, за стол с хозяином не сажают.
Сергей Кучеров. сопредседатель Собора русского народа.