«Протестуны» от кинематографа

Кинорежиссёр Никита Михалков рассказал, сколько получают за один съёмочный день Бортич, Деревянко и другие артисты, якобы «страдающие от режима Путина», и вдохновляющие людей выходить на баррикады. Причём тем, кого они зовут сегодня на улицы, никто денег не предлагает. Но зато те, кто, используя свою медийность, призывает, рассказывая о «нищете и бесправии народа», прекрасно кормятся из рук государства. И такие деньги многим жителям страны не снились и в качестве месячной зарплаты.
Вот, к примеру, уроженка Белоруссии актриса Саша Бортич, которая заставляет молодых людей и детей идти на баррикады, за один съёмочный день зарабатывает 200 тысяч рублей. Такие цифры озвучил в эфире очередного выпуска «Бесогона» Никита Михалков. Уж кому-кому, а мэтру российского кинематографа можно верить.
«Зачем ты заставляешь их бунтовать против той страны, которая тебя приняла, которая тебя полюбила? Саша, чего тебе не хватает, кто тебя ограбил? — не смог сдержать негодования Михалков. — Ты хочешь быть в тренде, рукопожатной? Ну, неужели ты не понимаешь, что, если подымется то, к чему ты призываешь, сметут и тебя тоже? И забудут про тебя, кто ты была. Не буди лиха, пока тихо».
Ещё больше удивляет поведение «талантливого и лихого» актёра Павла Деревянко, неоднократно отмеченного правительственными наградами. Павла сегодня можно увидеть и услышать чуть ли не из каждого утюга. Но оказывается, Деревянко «переборол свой страх» и высказывается за протесты. «Какой страх, Паша? Чего тебе не хватает? Твоя ставка 300 тысяч рублей за съёмочный день», — изумился Михалков.
Он также добавил, что сегодня все артисты имеют собственные ИП, очевидно ради того, чтобы «скостить налоги».
Режиссёр также процитировал слова Гоши Куценко, который сам признался, что ничего не понимает в политике, но считает Навального «очень смелым человеком». «Ну, ты же взрослый парень. Ты, что, не помнишь, что было в 2000-е годы? Безработные артисты. Закрытые театры. Ты, что, не помнишь этого? Вообще, вы всё это забыли? 36 кинотеатров на всю страну. И вот сейчас, за эти 20 лет, их около двух тысяч. Ты разницу понимаешь? А кинотеатры —
это твой заработок», — недоумевает Никита Сергеевич.
И кого ни возьми из этих «творческих призывальщиков» — все зарабатывают так, что многим из нас и не мечтается. Автор «Бесогона» раскрыл гонорары и других молодых артистов — они оказались более чем солидными. Например, съёмочный день Антона Лапенко оплачивается по ставке 200—250 тысяч рублей, бывший супруг Ксении Собчак Максим Виторган получает 200 тысяч в день, а звезда «Призрака» Семён Трескунов зарабатывает в сутки 120 тысяч рублей.
И про эти высокие заработки Михалков говорит вовсе не для того, чтобы возбудить ненависть. Нет, только ради того, чтобы показать уровень фальши: ведь получается, что «страдать от режима Путина» можно по цене от 100 тысяч до 300 тысяч рублей за съёмочный день? «Вы чем недовольны?» — задал Михалков логичный вопрос всем «протестунам» от кинематографа.
P.S. Очевидно выступление мэтра российского кинематографа задело за живое. Первой откликнулась Саша Бортич. Она не стала прямо отвечать Михалкову, но сказала, что получает не такие уж огромные гонорары за съёмочные дни и не так занята, как о ней думают. Однако точную сумму гонорара назвать всё-таки отказалась, отметив, что её гонорар зависит от престижности проекта.
Характеризуя Бортич, как «лицо оппозиции в Белоруссии и России», известный критик и публицист Платон Беседин в своей колонке на politnavigator.net «Бортич у Дудя: Фальшивые лица протеста» невольно отвечает Михалкову на его вопрос Саше Бортич — «Ну, неужели ты не понимаешь, что, если подымется то, к чему ты призываешь, сметут и тебя тоже?»: «А Бортич в таком случае? Ну, уедет к свёкру из «Единой России» на дачу, — горько иронизирует Беседин. — Всё легко решается, когда ты замужем за сыном главы уральской компании AVS Group, и он поработал в Администрации президента».

По материалам СМИ.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите на сайт через форму слева вверху.

Please publish modules in offcanvas position.