Богатый, остросюжетный и подвигающий к размышлению материал книги* известного писателя Юрия Воробьёвского нанизан на ось, проходящую тематически сквозь всё документальное повествование. Эта ось – осмысление столетия трагедии 1917 года: гибель русской элиты и русской деревни. Анализируя потери нашего государства (особенно горькие – миллионы нерождённых детей в результате абортов) автор приходит к выводу, что не просто так удерживали монархические державы постепенное установление власти с единым Мировым правительством, цель которого оставить на Земле «золотой миллиард».
Автор с исследовательским рвением прослеживает, как взаимосвязаны процессы от разрушения русского языка реформами 1918 года до расчленения Российской империи и потери наших окраин после 1991 года, от борьбы с царской школой до внедрения болонской системы. На основе своих документальных (!) исследований автору не составляет труда ответить на вопросы: почему после парада учёных атомщиков в костюмах нечистой силы (кадры этой съёмки использованы в фильме В.И. Гуркаленко «Звезда Полынь») произошёл взрыв на Чернобыльской АЭС. Как и почему сегодняшние подростки живут в виртуальном мире, созданном разработчиками Windows (Билл Гейтс) и Google (Сергей Брин и Ларри Пейдж), принимавшими наркотик ЛСД? Какова природа «синих китов» и «жёлтых субмарин» в сетях Интернета, завлекающих детей через самоубийство «занять более высокий статус в демоническом мире»? А что же мы сами? «Духовное томление, в целом свойственное нашей интеллигенции и окончательно одолевшее её к 1917 г., хорошо выразил ещё М.Е. Салтыков-Щедрин: «чего-то хотелось: не то конституции, не то осетринки с хреном», – цитирует автор епископа Североморского и Умбского Митрофана (Баданина).
Говоря о последствиях предательства царя и церкви теми, кто мог что-то изменить, автор книги приводит текст из книги «Воспоминания» секретаря Троцкого Аарона Симановича, где тот передаёт высказывания своего патрона: «Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках её укрепим власть сионизма и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени. Путём террора, кровавых бань мы доведём русскую интеллигенцию до полного отупения, до идиотизма, до скотского состояния…»
Осуществилось это в первые пять лет революции, когда было уничтожено 18 млн дворян, офицеров, священников, казаков (полноте пугать мир сталинскими репрессиями!).
Любопытно узнать из книги, как революционеры строили социализм, борясь с буржуазией, если по Троцкому: «Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами». Юрий Воробьёвский отмечает: «22 января 1918 года президенту США В. Вильсону финолигархия отсылает воззвание, в котором ему настоятельно рекомендуется немедленно признать власть партии большевиков в России и начать отсылать помощь». «Характерна деталь, – продолжает Воробьёвский, – которую вспомнил не так давно Мэлор Стуруа, известный советский журналист-международник: «Когда начинались какие-то противоречия (между СССР и США), Брежнев всегда звонил в Вашингтон и говорил – «пришли Кисю». Кися – это Киссинджер. Приезжал Кися, улаживал дела, потом приезжал Никсон, и всё было хорошо».
Поэтому и не стоит удивляться событиям конца 1980-х – начала 1990-х, а тем более нынешней геополитической картине. Удивительно одно: как русский народ сохранил христианские ценности, когда столько десятилетий довлел над сознанием народа лозунг Энгельса: «Борьба с христианским миропорядком в конце концов является нашим единственным насущным делом».
Церковь Христова осталась нерушимой в русском сознании, поэтому и стало возможным нынешнее восстановление внешней церковной жизни. Сегодня перед ней стоят очередные испытания. В книге Ю. Воробьёвского сказано о новой современной ереси жидовствующих, которая стремится соединить в себе православие и иудаизм. В католической церкви «диалог» с иудаизмом происходит с 1960-х годов. Книга снабжена фотографиями, где, к примеру, папа римский целует руку Рокфеллеру.
Книга Ю. Воробьёвского полезна для пробуждения нашего намеренно усыплённого и ограниченного сознания. Смысл проделанной автором работы – помочь соотечественникам «в новых быстро изменяющихся реалиях мира увидеть скрытый бестиарий, сильно пополнившийся за последнее время <…> и с Божией помощью <…> встать богатырской заставой на Смородине-реке», за которой для нас земли нет, за которой – ад.
Говоря о последствиях предательства царя и церкви теми, кто мог что-то изменить, автор книги приводит текст из книги «Воспоминания» секретаря Троцкого Аарона Симановича, где тот передаёт высказывания своего патрона: «Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках её укрепим власть сионизма и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени. Путём террора, кровавых бань мы доведём русскую интеллигенцию до полного отупения, до идиотизма, до скотского состояния…»
Осуществилось это в первые пять лет революции, когда было уничтожено 18 млн дворян, офицеров, священников, казаков (полноте пугать мир сталинскими репрессиями!).
Любопытно узнать из книги, как революционеры строили социализм, борясь с буржуазией, если по Троцкому: «Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами». Юрий Воробьёвский отмечает: «22 января 1918 года президенту США В. Вильсону финолигархия отсылает воззвание, в котором ему настоятельно рекомендуется немедленно признать власть партии большевиков в России и начать отсылать помощь». «Характерна деталь, – продолжает Воробьёвский, – которую вспомнил не так давно Мэлор Стуруа, известный советский журналист-международник: «Когда начинались какие-то противоречия (между СССР и США), Брежнев всегда звонил в Вашингтон и говорил – «пришли Кисю». Кися – это Киссинджер. Приезжал Кися, улаживал дела, потом приезжал Никсон, и всё было хорошо».
Поэтому и не стоит удивляться событиям конца 1980-х – начала 1990-х, а тем более нынешней геополитической картине. Удивительно одно: как русский народ сохранил христианские ценности, когда столько десятилетий довлел над сознанием народа лозунг Энгельса: «Борьба с христианским миропорядком в конце концов является нашим единственным насущным делом».
Церковь Христова осталась нерушимой в русском сознании, поэтому и стало возможным нынешнее восстановление внешней церковной жизни. Сегодня перед ней стоят очередные испытания. В книге Ю. Воробьёвского сказано о новой современной ереси жидовствующих, которая стремится соединить в себе православие и иудаизм. В католической церкви «диалог» с иудаизмом происходит с 1960-х годов. Книга снабжена фотографиями, где, к примеру, папа римский целует руку Рокфеллеру.
Книга Ю. Воробьёвского полезна для пробуждения нашего намеренно усыплённого и ограниченного сознания. Смысл проделанной автором работы – помочь соотечественникам «в новых быстро изменяющихся реалиях мира увидеть скрытый бестиарий, сильно пополнившийся за последнее время <…> и с Божией помощью <…> встать богатырской заставой на Смородине-реке», за которой для нас земли нет, за которой – ад.
Книга** публициста и незаурядного общественного деятеля, главы Союза «Христианское возрождение» Владимира Осипова – это сборник его статей, написанных за последнее десятилетие. Владимир Николаевич Осипов, историк по образованию – несгибаемый русский воин.
В 1962–1968 гг. он отсидел за «антисоветскую агитацию и пропаганду», в 1974 г. за издание православных и патриотических журналов «Вече» и «Земля» был снова осужден на 8 лет. Пока миллионы наших соотечественников слабо понимали, что происходит в стране Советов, такие люди, как В. Осипов, последовательно отстаивали национальное самосознание и готовы были на смерть идти за православную веру, как это было со времён древнерусских князей.
Исегодня Владимир Николаевич, отметивший 80-летие, находится в строю. Его статьи последних десяти лет – это выступления в защиту Ирака, Ливии, Сирии против агрессии НАТО, осмысление американского вторжения в Афганистан, на Косово, призывы запретить разгул Ювенальной юстиции в нашей стране и попытки внедрить электронные документы, разрешить преподавание «Основ православной культуры» в российских школах.
Более полувека В.Н. Осипов держит руку на пульсе мировой геополитики, откликается на все угрозы нашему государству не просто публикациями в СМИ, но пишет письма патриарху, президенту, губернаторам, в прокуратуру, собирает митинги в защиту прав русского народа. Поэтому с полной ответственностью он может заявить: «Сегодня мы стоим перед угрозой духовного и биологического уничтожения русского народа. Положение усугубляется тем, что самое мощное средство борьбы за выживание русских, а именно – государство и вообще государственность как таковая, тоже находятся под дамокловым мечом. Законы, принимаемые нашим «несмышлёным» парламентом по заказу мировой закулисы – о личном коде и персональных данных должны подготовить новое, невиданное ещё доселе в истории информационно-сотовое общество, Сеть».
В своих статья В. Н. Осипов выступает в защиту иерусалимского патриарха Иринея, поэта Николая Боголюбова, экономиста, издателя, главного редактора газеты «Русский вестник» О.Н. Платонова, президента Международной славянской академии С.Н. Бабурина.
В случае с патриархом Иринеем В. Осипов, со слов русского паломника, говорившего с заключённым патриархом, открывает причину лишения его сана и изоляции (без возможности медицинской помощи): «Получив информацию о конкретных случаях нарушения монашеских обетов, наличия среди монашеских лиц нетрадиционной ориентации, патриарх стал проводить расследование. Троих нарушителей он удалил их храма Гроба Господня, следствие продолжалось. Содомиты обратились с жалобами на патриарха, обвиняя его в преступлениях против церковной собственности. <…> Эти обвинения не получили подтверждения в суде».
В своих переживаниях о будущем страны В.?Осипов не оставляет без внимания разрушительные тенденции, касающиеся образования и воспитания. В своём открытом письме к тогдашнему президенту Д. Медведеву о сериале «Школа» Осипов обращался: «Зло укоренилось во многих школах, и это зло поэтизирует и насаждает псевдорежиссёр Чаганава или Валерия Гай Германика, в прошлом работавшая оператором на студии «жёсткого порно» <…> Подростки в сериале «Школа» курят табак и наркотики, пьют пиво и водку, сквернословят, постоянно озабочены половыми отношениями, включая проституцию, воруют, готовятся к «профессии» бандита, говорят на сленге, словно отпетые воры в законе. <…> Подобные фильмы-провокации рекламируют безнравственный образ жизни и варварство как норму».
В статье «И снова «англичанка гадит» В. Осипов, отталкиваясь от навязшего в зубах дела с отравлением Скрипалей, которое так и не доказано, напоминает старушке Англии, как они вместе с США вторглись в Ирак и превратили страну в пепелище, убили сотни тысяч иракцев, повесили законного президента. И всё это в поисках оружия массового поражения, которого в Ираке не было. Мол, разведка ошиблась. Напоминает Осипов и о том, как британский посол в России Джордж Бьюкенен «науськивал Прогрессивный блок на отстранение Николая Второго от власти ещё до 2 марта 1917 г, т.е. до военного переворота генералов-изменников во главе с Алексеевым и Рузским официально признал революционный Временный комитет Государственной Думы, когда законный государь и союзник Англии в войне с Германией ещё был на престоле».
По названиям некоторых лишь вошедших в сборник статей можно оценить масштаб и суть общественной работы Владимира Осипова: «Сталинизм» как дымовая завеса русской катастрофы», «Призрак Хрущёва в ООН», «Не превращайтесь в колонию, не уходите в Евросодом», «Курилы – кому и зачем?», «Экуменизм – конфессия Нового мирового порядка», «Почему натовские патроны лучше российских?», «Нацистская чума в Киеве»…
Утешает то, что по этим публикациям потомки смогут, не мудрствуя лукаво, судить о нашем времени: кто какую память о себе оставил. Как судим мы о прошедшем веке, предположим, по «Дневнику писателя» Достоевского. Жаль, что не много и сегодня смелых публицистов. Но это не ново. А для нас, современников Владимира Осипова, его статьи – это рабочие патроны.
Екатерина ТРОИЦКАЯ.
В 1962–1968 гг. он отсидел за «антисоветскую агитацию и пропаганду», в 1974 г. за издание православных и патриотических журналов «Вече» и «Земля» был снова осужден на 8 лет. Пока миллионы наших соотечественников слабо понимали, что происходит в стране Советов, такие люди, как В. Осипов, последовательно отстаивали национальное самосознание и готовы были на смерть идти за православную веру, как это было со времён древнерусских князей.
Исегодня Владимир Николаевич, отметивший 80-летие, находится в строю. Его статьи последних десяти лет – это выступления в защиту Ирака, Ливии, Сирии против агрессии НАТО, осмысление американского вторжения в Афганистан, на Косово, призывы запретить разгул Ювенальной юстиции в нашей стране и попытки внедрить электронные документы, разрешить преподавание «Основ православной культуры» в российских школах.
Более полувека В.Н. Осипов держит руку на пульсе мировой геополитики, откликается на все угрозы нашему государству не просто публикациями в СМИ, но пишет письма патриарху, президенту, губернаторам, в прокуратуру, собирает митинги в защиту прав русского народа. Поэтому с полной ответственностью он может заявить: «Сегодня мы стоим перед угрозой духовного и биологического уничтожения русского народа. Положение усугубляется тем, что самое мощное средство борьбы за выживание русских, а именно – государство и вообще государственность как таковая, тоже находятся под дамокловым мечом. Законы, принимаемые нашим «несмышлёным» парламентом по заказу мировой закулисы – о личном коде и персональных данных должны подготовить новое, невиданное ещё доселе в истории информационно-сотовое общество, Сеть».
В своих статья В. Н. Осипов выступает в защиту иерусалимского патриарха Иринея, поэта Николая Боголюбова, экономиста, издателя, главного редактора газеты «Русский вестник» О.Н. Платонова, президента Международной славянской академии С.Н. Бабурина.
В случае с патриархом Иринеем В. Осипов, со слов русского паломника, говорившего с заключённым патриархом, открывает причину лишения его сана и изоляции (без возможности медицинской помощи): «Получив информацию о конкретных случаях нарушения монашеских обетов, наличия среди монашеских лиц нетрадиционной ориентации, патриарх стал проводить расследование. Троих нарушителей он удалил их храма Гроба Господня, следствие продолжалось. Содомиты обратились с жалобами на патриарха, обвиняя его в преступлениях против церковной собственности. <…> Эти обвинения не получили подтверждения в суде».
В своих переживаниях о будущем страны В.?Осипов не оставляет без внимания разрушительные тенденции, касающиеся образования и воспитания. В своём открытом письме к тогдашнему президенту Д. Медведеву о сериале «Школа» Осипов обращался: «Зло укоренилось во многих школах, и это зло поэтизирует и насаждает псевдорежиссёр Чаганава или Валерия Гай Германика, в прошлом работавшая оператором на студии «жёсткого порно» <…> Подростки в сериале «Школа» курят табак и наркотики, пьют пиво и водку, сквернословят, постоянно озабочены половыми отношениями, включая проституцию, воруют, готовятся к «профессии» бандита, говорят на сленге, словно отпетые воры в законе. <…> Подобные фильмы-провокации рекламируют безнравственный образ жизни и варварство как норму».
В статье «И снова «англичанка гадит» В. Осипов, отталкиваясь от навязшего в зубах дела с отравлением Скрипалей, которое так и не доказано, напоминает старушке Англии, как они вместе с США вторглись в Ирак и превратили страну в пепелище, убили сотни тысяч иракцев, повесили законного президента. И всё это в поисках оружия массового поражения, которого в Ираке не было. Мол, разведка ошиблась. Напоминает Осипов и о том, как британский посол в России Джордж Бьюкенен «науськивал Прогрессивный блок на отстранение Николая Второго от власти ещё до 2 марта 1917 г, т.е. до военного переворота генералов-изменников во главе с Алексеевым и Рузским официально признал революционный Временный комитет Государственной Думы, когда законный государь и союзник Англии в войне с Германией ещё был на престоле».
По названиям некоторых лишь вошедших в сборник статей можно оценить масштаб и суть общественной работы Владимира Осипова: «Сталинизм» как дымовая завеса русской катастрофы», «Призрак Хрущёва в ООН», «Не превращайтесь в колонию, не уходите в Евросодом», «Курилы – кому и зачем?», «Экуменизм – конфессия Нового мирового порядка», «Почему натовские патроны лучше российских?», «Нацистская чума в Киеве»…
Утешает то, что по этим публикациям потомки смогут, не мудрствуя лукаво, судить о нашем времени: кто какую память о себе оставил. Как судим мы о прошедшем веке, предположим, по «Дневнику писателя» Достоевского. Жаль, что не много и сегодня смелых публицистов. Но это не ново. А для нас, современников Владимира Осипова, его статьи – это рабочие патроны.
Екатерина ТРОИЦКАЯ.
* Юрий Воробьевский «На реке Смородине». М., 2019
** Владимир Осипов «Отбоя не было. Борьба продолжается». Изд-во «Русская цивилизация». М., 2019
** Владимир Осипов «Отбоя не было. Борьба продолжается». Изд-во «Русская цивилизация». М., 2019